Форум » НАУКА вождения » ДТП » Ответить

ДТП

Advokat Sergey: Очередное ДТП в наших краях с участием мотоциклиста. 6 мая двигаясь из Москвы на крутом повороте после р.Пехорки (сразу после Жилинского поста ДПС) Денис Железный на Шэдоу 1100 влетел в лоб а/м Форд Фокус (вроде так). Мимо на автобусе проезжал Фаерблейд, который позвонил мне, я – Доктору и мы сразу выдвинулись на место. Машину бросили на Юкосе – дальше машины стояли как вкопанные. На месте уже были «гайцы» и реанимация. Мы помогли отправить Дениса, Док проследил за отправкой, документами, телефоном. Денис был в сознании, вызвали его родственников. Моц лежал под авто, картинка не для слабонервных. Досадно, что все проезжающие на «спортах» пацаны делали круглые глаза и проезжали дальше!  Стыдно господа мотоцыклизды! Остановился помочь лишь Виктор из Тулы (!) на чоппере да потом подтянулись еще наши местные мотоводители. На месте ДТП каждый может быть полезным. Виктор, кстати, умело отделил покореженную вилку, которая висела на проводах и шлангах, от моца, что помогло его эвакуировать и не допустить дальнейшего разрушения несчастного байка. По мнению водителя авто и гайцев, столкновение произошло в результате выезда мотоцикла на полосу встречного движения. Если кто-то видел, как было дело – пожалуйста, позвоните или напишите мне. Денис по натуре не лихач, так что возможно, что дело было не так. На данный момент Денис в реанимации, множественные переломы и повреждения внутренних органов, но угрозы жизни, по мнению врачей, нет.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Advokat Sergey: Imp пишет: Повлияли бы вы на .... А то он походу сторонник решения проблем по мере их поступления. Надеюсь он читает форум, думаю все что он захочет услышать - он услышит.

Advokat Sergey:

Advokat Sergey: В результате ДТП на мотоцикле погиб наш земляк, которого мы звали - Петрович. R.I.P.


Рantomima: .......

elenajur: https://www.gibdd.ru/r/33/accident/902929/ Суздальский район 26.07.2014 г. около 07:15 на 7 км а/д Суздаль - Гаврилов-Посад, водитель 1982 г.р., управляя мотоциклом ЯМАХА выехал на сторону дороги предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с а/м Фотон под управлением водителя 1988 г.р. Предварительная вина водителя мотоцикла – нарушение п.11.1 ПДД РФ. В результате ДТП: 1) водитель мотоцикла от полученных травм скончался на месте происшествия.

Advokat Sergey: К сожаленью, для Балу сезон завершился не удачно. Гадские авто (кстати, немецкие!) бросились под колеса, зажали в угол и сломали мотоцикл. Слава Богу, сам цел и невредим. А мотик теперь делать...

elenajur: Advokat Sergey пишет: К сожаленью, для Бал.. - новое! Как так?( Слава Богу сам цел...

Advokat Sergey: Печальные итоги 2014 с сайта motocitizen.ru В 2014 году снова установлен рекорд по числу погибших в мото-ДТП. Только в Московском регионе в этом сезоне в поле зрения Программы попало 2360 ДТП с участием мотоциклов. Оборвались более 130 жизней. И среди них не только мотоциклисты; погибают пешеходы, гибнут и получают травмы водители автомобилей. Особенно кровавым выдался май 2014 года. В течение этого месяца в ДТП с участием мотоциклов погибли 32 человека. Это абсолютный рекорд за все месяцы любого предыдущего года. При этом, каждый месяц лета вплотную приближался к маю по числу жертв. Теоретически, ГИБДД, ДепТранс и ЦОДД должны иметь подобную статистику и тщательно её анализировать, но на практике мы получаем совершенно другую картину. В ходе большинства официальных мероприятий представители полиции либо не владеют информацией по данной проблеме, либо готовы представить свою, совершенно другую статистику, затрудняясь пояснить её происхождение. Cтатистика неумолима: не смотря на неуклонное снижение процента виновности мотоциклистов (в 2014 году вина мотоциклистов была установлена менее чем в трети случаев, 30, 28%) количество погибших растет с каждым годом. А это значит, что растущая армия новичков не готова к реалиям наших улиц. И малейшее нарушение ПДД соседями по потоку зачастую заканчивается трагически для мотоциклистов. Не смотря на назревшие изменения в системе подготовки на категорию «А», уже сейчас можно смело сказать, что если в ближайшее время и будет что-то меняться, то явно не в лучшую сторону. Ужесточившиеся условия аттестации авто-мотошкол никоим образом не ориентированы на повышение качества обучения. Ведь для обучения вождению на мотоцикле не нужна огромная площадка в 0,24Га. Именно столько теперь необходимо иметь авто-мотошколе для того, чтобы пройти аттестацию. Зато арендная плата за такую площадку в большом городе заставит инструкторов прогонять в единицу времени больше учеников, уделяя им меньше внимания. Или банально повышать цены. При этом ни слова не говорится о включении в программу обучения выездов на дороги общего пользования, равно как и о контраварийной подготовке. А ведь включение именно этих этапов обучения, как показывает зарубежный опыт, способно кардинально повлиять на статистику ДТП с мотоциклами. Именно система подготовки мотоциклистов в настоящий момент становится главной проблемой российского мотосообщества. Проблемы коррупции, этнической преступности, некомпетентности сотрудников ГИБДД, как показывает практика ежедневной работы волонтеров программы, всё это меркнет перед чудовищной проблемой качества подготовки мотоциклистов в нашей стране. Но, увы, перспективы изменения статистики по мото-ДТП совсем не радужные: за 2 полных года тесного диалога представителей нашей программы с ГИБДД и ДепТрансом, имитация «плотной работы» не привела ни к малейшему сдвигу в сфере безопасности. Напомним основные направления, в котором были осуществлены попытки улучшить ситуацию: 1. Подготовка мотоциклистов. Ожидание: включение в программу обучения подготовки на дорогах общего пользования с инструктором. Качественная контраварийная подготовка. Реальность: усложнение и удорожание программы обучения по неизменной устаревшей методике. 2. Изменение ПДД. Ожидание: предоставление мотоциклам права движения в выделенных полосах. Данная норма после длительных экспериментов была успешно внедрена в ряде стран. Повышение разрешенной максимальной скорости мотоциклов до единого с автомобилями уровня. Реальность: отказ допускать мотоциклы в выделенную полосу, не смотря на успешно прошедший в мае 2013 года эксперимент. Скорость мотоциклов до сих пор ограничена 90км/ч на всех дорогах, включая магистрали. 3. Безопасность дорог и прилегающих территорий. Ожидание: замена опасных металлических отбойников с неприкрытыми стойками на безопасные, с закрытыми стойками, или сплошные бетонные. Запрет скользкой «пластиковой» разметки, не обеспечивающей необходимого сцепления колес и представляющей угрозу для мотоциклистов. Реальность: опасные металлические отбойники остаются. Начато внедрение опасных тросовых ограждений. «Пластиковая» наливная разметка стала стандартом в Московском регионе. 4. Любительский мотоспорт. Ожидание: широкое развитие любительского мотоспорта помогает повышать уровень владения мотоциклом рядовыми мотоциклистами. Привлечение «лихачей» и нарушителей ПДД к спортивным соревнованиям, вывод их за пределы ДОП. Реальность: в 2014 году закрыты все до единой трассы, подходящие для любительского мотоспорта в Московском регионе. Растет популярность уличных гонок на мотоциклах. Гибель на скоростной профессиональной трассе АДМ Мячкова спортсмена-любителя Арсения Сырейщикова летом 2014 года. 5. Отмена пошлин на мотошлемы и защитную экипировку. Ожидание: в России не производится защитная мотоэкипировка и мотошлемы, которые являются обязательными для эксплуатации на мотоцикле. Исходя из таких соображений, в свое время были отменены пошлины на детские автомобильные кресла. Реальность: пошлины на шлемы и экипировку в настоящее время составляют от 28% до 43% от их стоимости, снижая доступность качественной защиты для рядовых мотоциклистов. Не трудно догадаться, что при такой динамике сезон 2015 года будет ещё более трагичным…

dok: Advokat Sergey пишет: Не трудно догадаться, что при такой динамике сезон 2015 года будет ещё более трагичным… И какие по этому поводу личные соображения?

Advokat Sergey: dok пишет: И какие по этому поводу личные соображения? Например? У тебя какие?

dok: Advokat Sergey пишет: Например? У тебя какие? Кратко: надо ездить правильно на правильном мотоцикле. Никогда не бояться снижать скорость.

Advokat Sergey: dok пишет: Кратко: надо ездить правильно на правильном мотоцикле. Никогда не бояться снижать скорость. Глубоко! И исчерпывающе!) Даже и добавить нечего!))

elenajur: Вчера под окнами моей подруги разбился мотоциклист. http://nsn.fm/hots/v-dtp-v-zhukovskom-pogib-mototsiklist.php ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ В ДТП в Жуковском погиб мотоциклист 19 Марта 2015 В городе Жуковском Московской области произошло столкновение мотоцикла и легкового автомобиля, за рулем которого находился 15-летний школьник. В результате аварии погиб мотоциклист, еще один человек пострадал. Об этом передает Интерфакс со ссылкой на пресс-центр МВД России. "В четверг вечером на одном из перекрестков Жуковского 15-летний ученик девятого класса одной из местных школ, находясь за рулем автомобиля «ВАЗ-21053», при выезде на главную дорогу не пропустил мотоцикл "Сузуки" и совершил с ним столкновение", — рассказали в ведомстве. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела. http://www.ntv.ru/novosti/1371097/ На одном из перекрестков подмосковного Жуковского ученик 9-го класса устроил кровавое ДТП. Он на чужих «Жигулях» сбил мотоциклиста. Человек, управлявший двухколесным транспортным средством, погиб, его спутник получил травмы и доставлен в больницу.

Advokat Sergey: elenajur пишет: Вчера под окнами моей подруги разбился мотоциклист. Началось...(

Advokat Sergey: Охотник на двухколесных!

Advokat Sergey: Снова у заправки перед д.Пехоркой, авто не пропустил мото. Мот под списание. Мотоциклист в Красково.

az2002: https://www.youtube.com/watch?v=asas83_A-MA



полная версия страницы